зачем бренду менять упаковку? — читать на Gastronom.ru

зачем бренду менять упаковку? — читать на Gastronom.ru Разное


Зачем магазину менять дизайн упаковок? Прежде всего, чтобы покупателям было удобно: шопинг должен приносить радость и удовольствие. Именно поэтому сеть магазинов «Магнит» запустила проект по редизайну собственной торговой марки (далее мы будем использовать сокращение СТМ). Теперь товары собственного производства стали эстетичнее, на упаковках обозначены важные характеристики, которые помогут выбрать лучший продукт. Вы не пропустите товары нашего бренда и получите удовольствие от покупок. Подробнее о редизайне СТМ рассказал Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок сети «Магнит».

Содержание:

Почему изменение упаковок продуктов важно для покупателей? Для тех, кто заходит в магазин вечером после работы или приходит в выходные с семьей. Ответ прост: редизайн упростит шопинг, сэкономит время, поможет выбрать именно то, что нужно. Преимущества товара мы разделили на эмоциональные и рациональные: вторые важнее, поэтому мы расположили их в красных кружочках с пиктограммами.

На некоторых товарах мы разместили рекомендации по использованию, приготовлению, а также рецепты блюд и QR-коды, которые ведут на сайт Gastronom.ru. Это один из самых крупных порталов о еде, где собраны более 50 тысяч рецептов, экспертные материалы о продуктах, мастер-классы от известных шеф-поваров, а также советы нутрициологов и фитнес-тренеров.

Конечно, в первую очередь каждый покупатель обращает внимание на оформление товара, поэтому мы начали с визуальной концепции. Теперь на каждой упаковке есть изображение продукта: оно делает товар более привлекательным, а еще дает представление о том, что внутри.

зачем бренду менять упаковку? — читать на Gastronom.ru

В первую очередь каждый покупатель обращает внимание на оформление товара

Мы изменили логотип и органично включили его в упаковки СТМ, но это лишь часть перемен. На упаковку нанесена важная информация: наименование продукта, состав и ключевые особенности. Шрифт тоже стал другим, крупным, легкочитаемым, четким. А в специальных пиктограммах отражены данные характеристик продукта, сертификации, условия хранения.

Кстати

Особое внимание мы уделили цветам упаковки: выбрали чистые оттенки, без добавления черного. Теперь покупатель сможет легко найти нужный товар, сориентироваться на полке, показать, насколько продукт аппетитный. Собственный бренд будет представлен сквозной красной нитью на прилавке, и покупатель сразу же сможет вычислить из большого ассортимента необходимый продукт. При этом цветовые индикаторы остались привычными: зеленый для кефира, синий для молока 2,5%-ной жирности. Такая палитра позволяет говорить с покупателем на одном языке.

Если говорить глобально, главная цель обновленного дизайна – сделать яркий бренд, который бы явно считывался как СТМ сети «Магнит» и выделялся на прилавке. Мы хотим быть уникальными, авторитетными, экспертными и в то же время близкими, доступными, «родными».

Конечно, главными приоритетами нашей сети остаются широкий ассортимент и выгодные цены. Покупатель может собрать корзину качественных товаров, не переплачивая, просто обратившись к собственному производству «Магнит». Чтобы поддерживать эти принципы, мы много внимания уделяем собственному производству.

зачем бренду менять упаковку? — читать на Gastronom.ruНа упаковку продукции “Магнит” нанесена важная информация

У нас 18 предприятий в разных регионах России, которые делают продукцию под собственными торговыми марками: выращивают свежие овощи, зелень, грибы; производят конфеты, макароны, замороженные полуфабрикаты, чаи, сухие завтраки и многое другое. Некоторые товары СТМ изготавливают сторонние производители, но, прежде чем доверить им эту миссию, мы тщательно проверяем предприятия, условия работы, безопасность, документы.

Под брендом собственной торговой марки «Магнит» выпускается более 1000 наименований в 20 категориях товаров, и это число растет.

Кстати

За качеством продукции в наших магазинах следят особенно строго: две тест-студии площадью 70 м² в суперсторах «Магнит Экстра» в Краснодаре и Ижевске созданы по международным стандартам ISO и ГОСТ и расположены в зоне за кассами. Дегустации проходят в комфортной зоне, продуманной до мелочей: стены светло-серого цвета, шумоизоляция, климат-контроль.

Обычные покупатели превращаются в экспертных тестировщиков: благодаря их мнению мы понимаем, какие продукты можно запускать в продажу, а над какими еще стоит поработать. С такой же внимательностью мы относимся к отзывам в социальных сетях, принимаем звонки, читаем сайты-отзовики, анализируем продажи по картам лояльности и не пропускаем отзывы в приложении «Магнит Доставка». Для нас самое главное – довольный и счастливый покупатель, и мы готовы приложить для этого все усилия.



Source link